ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
№ |
Наименование ОО |
Адрес,телефон, |
Информация о реализуемых АООП |
||
Категория детей с ОВЗ |
Формат обучения |
Имеющиеся условия для организации обучения |
|||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «ЛЦО «Развитие» |
187700 Ленинградская область, г. Лодейное Поле, пр. Ленина, д. 54-а 8(81364)228-40 gn-lp.moy.su gnlp@yandex.ru |
слабослышащие; с задержкой психического развития; с лёгкой умственной отсталостью |
инклюзивно; индивидуально на дому. |
Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ППк Архитектурная доступность: пандус, звукоусиливающая аппаратура. Специальные учебники. |
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская основная общеобразовательная школа №1» |
187700, Ленинградская обл., г. Лодейное Поле, ул. Свердлова, д.2 8(81364) 2-19-53 http://www.school1lp.ru school1lp@yandex.ru |
с задержкой психического развития; с умственной отсталостью; с тяжелыми нарушениями речи |
инклюзивно; индивидуально на дому; отдельные коррекционные классы |
Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ППк Архитектурная доступность: пандус, звукоусиливающая аппаратура, тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, др. |
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героев Свири» |
187700, Ленинградская обл., г. Лодейное Поле, ул. К. Маркса, 5 8(81364)2-54-50, 2-19-63 https://school3-lp.ru school3lpole@yandex.ru |
слабослышащие; с задержкой психического развития; с тяжелыми нарушениями речи. |
инклюзивно; индивидуально на дому. |
Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, ППк Архитектурная доступность: пандус, звукоусиливающая аппаратура. Специальные учебники. |
4. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа № 68» |
187700, Ленинградская обл., г. Лодейное Поле, ул. Титова, 48 8(81364) 2-01-92 https://lodschol68.ucoz.ru/ lodschool68@mail.ru |
с задержкой психического развития | инклюзивно |
Здание МКОУ «ЛСОШ №68» на реконструкции, т.о. занятия проводятся на базе МКОУ «ЛСОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» с использованием ресурсов этой образовательной организации; обучающиеся обеспечены учебниками, техническими средствами для обучения; Психолог по согласованию с МКОУ «ЛЦО «Развитие» (в соответствии с договором №1 от 09.01.2019г. «О сотрудничестве и совместной деятельности») |
5. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа» |
87719, Ленинградская обл., с. Алеховщина, ул.Набережная, 23, 25, 29, 8(81364) 31-185 aleshko_66@mail.ru https://alehovschool.ros-obr.ru |
с задержкой психического развития; с умственной отсталостью; с НОДА |
инклюзивно; индивидуально на дому; отдельные коррекционные классы |
Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ППк Архитектурная доступность: пандус, звукоусиливающая аппаратура, тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, др |
6. | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Рассветовская средняя общеобразовательная школа» |
187725, Ленинградская обл., п. Рассвет, д.11; 8(81364) 35-151, 35-340 rassvet.school@rambler.ru https://rassvet-school.ru |
с задержкой психического развития; с умственной отсталостью |
инклюзивно; индивидуально на дому; |
Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, тьютор, ППк Архитектурная доступность: пандус, звукоусиливающая аппаратура, тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, др |
7. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Янегская основная общеобразовательная школа» |
187727, Ленинградская обл., п. Янега, ул. Лесная, 25, 12-а https://yanegalp.ru/ | с задержкой психического развития |
инклюзивно; индивидуально на дому; отдельные коррекционные классы |
Психолого-педагогическое сопровождение: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, тьютор, ППк Создание архитектурной доступности: наличие подъемников, приспособлений, обеспечивающих доступ, тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных |